Про настройку...
Для эффективной работы мини АТС её необходимо правильно запрограммировать, распределить входящие и исходящие вызовы, переадресацию на нужного сотрудника и прочее. Программирование требуется: при первом подключении АТС, при переезде в другой офис, при расширении или сокращении офиса, при сбоях программы после скачков напряжения в силовой сети, грозы, при попытках самостоятельной настройки/перенастройки АТС.
Высота и ширина HTML таблицы, пример
- Установка даты и времени на дисплее и в АТС -------------------------------------------------------- для реализации временных режимов работы АТС;
- Распределение входящих вызовов ----------------------------------------------------------------------------- кто и как будет принимать входящие вызовы;
- Назначение голосовых анонсов и приветствий --------------------------------------------------------------- если желаете сообщить что-либо звонящему;
- Назначение переадресаций и переводов вызовов -------------------------------------- вызов может переводиться на сотовый или местный аппарат;
- Распределение исходящих вызовов ------------------------------------------------------------------------------------- кто может звонить в город, межгород;
- Установка временных режимов работы АТС ---------------------------------------------------------------------------------------------------- день/обед/ночь;
- Установка параметров исходящих линий ------------------------------------------------------------------- способ набора, другие параметры исх. линий;
- Установка других параметров АТС ------------------------------------------------------------------ классы сервисов, транков, групп абонентов и прочее.
Про неисправности...
Основная неисправность АТС - это выход из строя БЛОКА ПИТАНИЯ АТС. Если ваша АТС некорректно стала работать или совсем перестала, ПОЗВОНИТЕ СПЕЦИАЛИСТУ. Причин неисправностей не мало - это и скачки напряжения в сети, и статические пробои электронных цепей АТС, и замыкании или обрывы внутренних и внешних линий. Порой сами сотрудники или третьи лица, невольно, причастны к этому. Что-то передвигали, сверлили, протягивали сети, лили воду или чай-кофе на "родную" АТС. Бывают и со стороны провайдера проблемы с внешними линиями, потоками PRI, SIP и т.п.
Во всём этом мы вам поможем разобраться и устраним проблемы со связью быстро и аккуратно.
Высота и ширина HTML таблицы, пример
Все запчасти всегда с собой.
Какая у Вас проблема с АТС?
- не включается АТС;
- проблема с поступлением входящих звонков;
- проблема с приёмом входящих звонков;
- проблема с выходом в город;
- проблема с дозвоном по городу;
- проблема с работой системного(секретарского) телефона;
- вообще нет гудков в трубке;
Позвоните и расскажите о проблеме!
- Настройка переадресации городских звонков мини-АТС на мобильный телефон.
Это очень удобный способ не пропустить звонки клиентов, когда вас нет на рабочем месте Продажа плат расширений для этой АТС:
- Аналоговая мини-АТС;
- Базовая конфигурация: 6 внешних и 16 внутренних линий;
- Максимальная конфигурация: 6 внешних и 24 внутренних линий;
- Режим: дневной/обеденный/ночной;
- Русскоязычный дисплей;
- Прямой доступ в систему DISA (доп.опция);
- Конференц-связь: пятисторонняя;
- Подключение домофонов;
- Пейджинг.