Про настройку...
Для эффективной работы мини АТС её необходимо правильно запрограммировать, распределить входящие и исходящие вызовы, настроить перехват поступающих звонков, переадресацию на нужного сотрудника. А если сотрудника нет на рабочем месте - направить вызов на мобильный телефон. Можно активировать сообщение при поступлении звонка в офис и тогда клиенты сами смогут дозваниваться до сотрудников вашей компании, набрав внутренний номер.
Высота и ширина HTML таблицы, пример
- Установка даты и времени на дисплее и в АТС -------------------------------------------------------- для реализации временных режимов работы АТС;
- Распределение входящих вызовов ----------------------------------------------------------------------------- кто и как будет принимать входящие вызовы;
- Назначение голосовых анонсов и приветствий --------------------------------------------------------------- если желаете сообщить что-либо звонящему;
- Назначение переадресаций и переводов вызовов ----------------------- вызов может переводиться, например, на сотовый или местный аппарат;
- Распределение исходящих вызовов --------------------------------------------------- кто и по какой линии может или нет звонить в город, межгород;
- Установка временных режимов работы АТС ---------------------------------------------------------------------------------------------------- день/обед/ночь;
- Установка параметров исходящих линий ------------------------------------------------------------------- способ набора, другие параметры исх. линий;
- Установка других параметров АТС ------------------------------------------------------------------ классы сервисов, транков, групп абонентов и прочее.
Срочный ремонт Платы процессора, телефонной платы и других.
Срочный ремонт Блока питания АТС KX-T61610B.
Восстановление работы АТС за 1 час! Все запчасти с собой!
Про неисправности...
Ну, а если ваша АТС некорректно стала работать или совсем перестала, не нервничайте и позвоните специалисту. Причин неисправностей не мало - это и скачки напряжения в сети, и статические пробои электронных цепей АТС, и замыкании или обрывы внутренних и внешних линий. Порой сами сотрудники или третьи лица, невольно, причастны к этому. Что-то передвигали, сверлили, протягивали сети, лили воду или чай-кофе на "родную" АТС. Бывают и со стороны провайдера проблемы с внешними линиями, потоками PRI, SIP и т.п.
Во всём этом можно разобраться и устранить проблемы со связью быстро и аккуратно.
Высота и ширина HTML таблицы, пример
- проблема с поступлением входящих звонков;
- проблема с приёмом входящих звонков;
- проблема с выходом в город;
- проблема с дозвоном по городу;
- проблема с работой системного телефона;
- вообще нет гудков в трубке; Позвоните и расскажите о проблеме!